Анализ полимеров: цены на работы

Анализ полимеров: цены на работы
Оцените статью

Анализ полимеров: цены на работы

Стоимостные показатели

Когда производится анализ полимеров, цены определяются рядом факторов:

  • Квалификацией персонала (более опытным сотрудникам и платить нужно больше).
  • Количеством расходуемых реактивов и энергии.
  • Сложностью, редкостью, количеством используемых приборов.
  • Продолжительностью аналитической работы.
  • Количеством анализируемого образца (очень малые и очень большие объемы изучать крайне сложно).

Конкретный пример

Довольно широкое распространение на практике получили такие методы, как ядерный магнитный резонанс (и другие высокотехнологичные методики). Суть их состоит в том, что под воздействием магнитного поля меняются отдельные параметры вещества на микроуровне, которые могут быть уловлены высокоточными приборами. Разумеется, это весьма дорогое «удовольствие».

Более привычна хроматография, соответствующее оборудование имеется в любой уважающей себя лаборатории, а овладение этим методом и его различными вариациями входит в штатную подготовку химика-аналитика. Соответственно, использование хроматографии заметно выгоднее, чем применение ЯМР (вот только задача часто выбора не оставляет).

И вновь о цене как таковой

Строгое соблюдение положенной методики, наличие необходимого оборудования и реактивов, высокий профессиональный уровень — только одна сторона проблемы. Даже самые лучшие лаборатории подчас не умеют написать такого заключения, где бы фактические выводы подавались юридически грамотно. В этом плане НП «Федерация Судебных Экспертов» самая лучшая.

Пользование нашими услугами не просто выгодно в материальном плане, это позволяет добиться отличных результатов в борьбе с оппонентами в зале суда; самые ловкие адвокаты на их стороне не смогут переломить строгой и четкой аргументации, тщательной проработанности выводов, не сумеют обнаружить каких-либо методологических и юридических погрешностей.

Добавить комментарий

Обязательные поля помечены *. Ваш e-mail не будет опубликован.